Фирменный стиль

Фирменный стиль

В первый раз, когда покупатель сталкивается с новым продуктом или услугой, нужно внушить ему доверие, показать, что вы – не очередная фирма-однодневка, а состоявшаяся солидная организация. Благодаря фирменному стилю становится возможным укрепить имидж и репутацию бренда, завоевать доверие потребителей. Будучи хорошо продуманным, он может поспособствовать тому, что потенциальный клиент из всего многообразия торговых предложений обратит внимание именно на вас.

от 10 000

Время создания: от 5 дней

Минимальная стоимость заказа. Вы имеете полное право изменить комплектацию, цена будет перерасчитана под ваши требования.

Какие задачи решает фирменный стиль?

Идентификация

Если хотите достичь успеха, важно, чтоб идентификация вашего бренда потребителями среди множества конкурентов была максимально простой.

Дифференциация бренда

Фирменный стиль помогает донести до потенциальных клиентов важную информацию о вашей компании. Это способ заявить о своих сильных сторонах, которые выгодно выделяют вас из серой массы конкурентов.

Формирование положительного имиджа

Единый фирменный стиль позволяет заявить всему миру о серьезных намерениях вашего бренда, его ценностях и философии. Это основа положительного имиджа.

Продвижение и формирование прибыли

Узнаваемый фирменный стиль позволяет увеличить рыночную стоимость бренда. Это придает ему большую ценность, и повышает доверие к деятельности компании со стороны потребителей. Все это и определяет коммерческий успех компании.

Укрепление имиджа

Фирменный стиль создается с учетом особенностей философии и ценностей бренда, которые фиксируются в брендбуке. Стиль – это ваша визитная карточка. Все ваши предложения теперь просто не могут остаться незамеченными, вы будете буквально притягивать к себе новых покупателей.

Формирование доверия у аудитории

Если использовать единый стиль на протяжении длительного времени, можно завоевать доверие потребителей, продемонстрировав стабильность в работе компании.


Основные элемента фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – сложный многогранный процесс, подразумевающий большой объем работы. При этом никогда не стоит забывать, что все элементы в дальнейшем станут неотъемлемым атрибутом сувенирной и рекламной продукции, любых корпоративных документов и прочих носителей.

Имя

Название – важная составляющая, позволяющая упростить идентификацию бренда, это основа всего. Уникальное звучное имя – эффективный инструмент продвижения.

Логотип

Логотип является ключевым элементом визуальной идентификации бренда. Он отражает стилистику торговой марки и ее ценности.

Цветовая палитра

Это определенный набор цветов, использующийся при формировании каждого элемента стиля. Грамотное сочетание цветов позволяет создавать нужный эмоциональный фон и положительно сказывается на узнаваемости бренда на рынке.

Типографика

Этот элемент подразумевает создание шрифтов, которые будут использоваться для написания текстов: от официальных документов до рекламных носителей.


Критерии фирменного стиля

Критерии фирменного стиля

Созданием фирменного стиля должны заниматься профессионалы высочайшего уровня. Он должен эффективно решать возложенные на него задачи, способствовать дальнейшему развитию бренда. Конечный результат, в идеале, должен отвечать следующим требованиям:

  • Узнаваемость
  • Уникальность и свежесть идей
  • Простота: не должно быть лишних деталей
  • Актуальность
  • Полное соответствие концепции бренда

Портфолио

Все работы
Задать вопрос MostBest

Остались вопросы?

Звоните нам по телефону 8 495 961-69-87 или напишите нам на почту info@mostbest.ru

Сделать заказ

Мы перезвоним

Когда вам удобно?

Сделать заказ