Реклама ВКонтакте начала призывать к действию

С помощью специальных кнопок, вид которых будет изменяться в соответствии с задачами кампании, рекламодатели смогут расширить эффективность объявлений и побудить посетителя страницы совершить полезное действие. Их круг особенно широк для переходов на внешние ресурсы — пользователю предлагается купить, перейти на целевую страницу или куда-либо записаться. Владельцам мобильных устройств адресованы кнопки оперативной связи с компанией, в том числе посредством E-mail.

Как рассказал директор по развитию соцсети А. Круглов, новое решение придется по нраву рекламодателям, которым важно понимание эффективности рекламных объявлений. Проведенные исследования убедительно доказали, что простая кнопка в сочетании с целевыми действиями увеличивает экономическую отдачу рекламной кампании в три раза.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Когда вам удобно?

Сделать заказ