Директ вводит динамический показатель URL

Он призван содействовать качественному анализу сведений по числу рекламных переходов, для которых определены критерии подбора посетителей и утверждены корректировки ставок. Например, выделив категорию потребителей, отправивших товар в корзину, но не оплативших его, и увеличив им ставки объявлений на 35%, можно ожидать, что в отчете Яндекс. Метрики по показателям URL будет указано число совершенных переходов по ним и детализированные сведения обо всех гостях.

По словам сотрудника портала Reistratura. ru А. Скрыникова, нововведение позволит проводить более детальный анализ факторов подбора целевой группы. Динамичный показатель URL даст возможность вычислить CR и CPA, создав предпосылки для увеличения эффективности рекламных кампаний.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Когда вам удобно?

Сделать заказ