
Яндекс расширил число спецсимволов для объявлений
20.12.16.
Как рассказали представители Яндекса, благодаря этим символам рекламодатели смогут более акцентировано доносить до потребителя преимущества своей продукции.
20.12.16.
Как рассказали представители Яндекса, благодаря этим символам рекламодатели смогут более акцентировано доносить до потребителя преимущества своей продукции.
13.12.16.
С 1 января будущего года медийная и видеореклама, в которой не обозначены настройки таргетинга станет по умолчанию демонстрироваться в КМС.
01.12.16.
Mail.Group приступил к запуску технологии «Видео+», которая будет транслировать рекламный видеоконтент в ленте новостей. Интеллектуальная система способна идентифицировать пользователя, заходящего с разных устройств и даже находящегося в другой социальной сети.
28.11.16.
Аналог всемирно известной социальной сети называется Link Yuo. Его запустил российский бизнесмен И. Молька после того, как Linkedln был заблокирован на территории РФ.
15.11.16.
По словам сотрудника портала Reistratura. ru А. Скрыникова, нововведение позволит проводить более детальный анализ факторов подбора целевой группы. Динамичный показатель URL даст возможность вычислить CR и CPA, создав предпосылки для увеличения эффективности рекламных кампаний.
01.11.16.
С помощью специальных кнопок, вид которых будет изменяться в соответствии с задачами кампании, рекламодатели смогут расширить эффективность объявлений и побудить посетителя страницы совершить полезное действие.