8 (495) 961-69-87Москва

8 (4872) 58-40-87Тула

Заказать звонок Оставить заявку

Как создать положительный имидж компании?

Один из самых важных факторов, оказывающих воздействие на потребительское поведение, - это потребность. Она побуждает человека совершить покупку или воспользоваться услугой. Однако мотивом к действию выступает не только потребность. Часто совершить покупку также стимулирует стремление обладать товаром, выпущенным определенным брендом. Положительное впечатление о марке в свою очередь достигается за счет соответствующего имиджа компании.

Потребитель имеет определенное представление о бренде. Например, компания позиционирует себя как производитель натуральных продуктов для людей, которые заботятся о своем здоровье. Этот образ привлекает выбранную целевую аудиторию, у которой возникает желание совершить покупку. Именно поэтому в любом бизнесе важно создание положительного имиджа компании. Он является одним из самых важных факторов успеха и узнаваемости бреда.

Понятие «имидж компании»

Под имиджем компании понимается впечатление, которое получают клиенты об организации, ее сотрудниках. В сознании потребителей образ организации фиксируется через определенные эмоционально окрашенные стереотипные суждения. Имидж компании формируется с помощью внешней атрибутики: товарного знака, эмблемы, названия. Кроме того, на него влияют и внутренние элементы, к которым относится поведение сотрудников и руководства, корпоративная культура.

Имидж компании можно охарактеризовать с двух точек зрения. В соответствии с первой он формируется действиями организации. Созданием положительного имиджа обычно занимается сама компания или же команда специалистов со стороны. Они осуществляет целый комплекс мероприятий, которые помогают создать нужное впечатление.

С другой стороны имидж является отражением всех действий компании в сознании людей. Деятельность организации всегда находит отклик у потребителей, вызывает различные оценки. С созданием достойного впечатление и благоприятного имиджа в этом случае работать уже сложнее. Зачастую сложно предсказать, как воспримет публика пиар-ход или какое-либо мероприятие.

Но реакцию потребителей можно охарактеризовать по их действиям. Они могут быть активными или пассивными. В первом случае потребители участвуют в акциях, оставляют положительные отзывы. Пассивные действия проявляются в форме негативного или равнодушного отношения к компании и ее деятельности.

Чтобы избежать подобной реакции, нужно работать над созданием благоприятного имиджа. Многие ошибочно полагают, что он складывается в процессе развития организации, но на самом деле это не так. Всегда можно повлиять на впечатление, которое получают клиенты от организации.

Создание благоприятного имиджа

На этапе формирования организации необходимо уделить ее имиджу особое внимание. Первое впечатление, которое получают потребители, оказывается решающим. Если изначально мнение общественности будет противоречивым или отрицательным, все попытки по созданию нужного образа и положительного имиджа компании в дальнейшем часто оказываются тщетны.

Привлекательный образ организации формируется с помощью различных методов. Наиболее эффективным являются следующие средства:

  1. Пиар;

    Он предполагает проведение различных мероприятий, распространение соответствующей информации, которая в конечном итоге вызывает положительный отклик аудитории.

  2. Пропаганда;

    Компания представляет позицию о своей деятельности в СМИ, привлекая таким образом сторонников.

  3. Реклама.

    Она позволяет распространять информацию об организации, выпускаемых товарах или услугах аудитории. Создавать позитивный имидж с помощью рекламы очень удобно. Современные потребители имеют доступ к большому количеству источников информации, поэтому донести до них нужные сведения достаточно легко.

Создание положительного имиджа осуществляется в несколько этапов:

  1. Разработка концепции и плана работы;

    В первую очередь необходимо проанализировать ситуацию: определить миссию, стратегию компании. Чтобы создавать впечатление об организации, нужно понимать, кто входит в ее целевую аудиторию. Ведь различные категории потребителей имеют свои потребности, ориентиры и ценности. При создании имиджа нужно учитывать, чего хочет целевая аудитория и что можно ей предложить в соответствии с ее желаниями.

    Важно также проанализировать конкурентов. Впечатления о компании у потребителей часто формируются на основе сравнения нескольких брендов. При наличии соответствующего имиджа у организации есть все шансы выгодно выделиться на фоне конкурентов.

    Наконец, следует поставить цель и выявить план работы. Четкое понимание того, ради чего создается конкретный образ, позволит выбрать наиболее эффективные средства и добиться нужного результата.

  2. Формирование;

    На этом этапе происходит разработка концепции имиджа. Она предполагает создание внешней атрибутики, например, логотипа, названия фирмы, и распространение идей, целей и другой информации о компании с помощью различных методов: публикаций в СМИ, проведении публичных мероприятий, акций.

  3. Поддержание.

    Создание положительного имиджа – это сложная и комплексная задача. Образ организации никогда не складывается окончательно. Он постоянно развивается. Над имиджем следует работать вне зависимости от того, как давно компания на рынке. Информация постоянно обновляется, и необходимо отслеживать все изменения, проводить мероприятия для клиентов, создать креативную рекламу.

    Помочь в решении такой сложной проблемы, как создание цельного образа, всегда готова компания MostBest. Она предлагает услуги по разработке, мониторингу и поддержанию имиджа любой организации. Подробнее узнать об услугах, оказываемых MostBest, можно на сайте. Компания создаст положительный имидж, который позволит повысить уровень лояльности клиентов и узнаваемость бренда, снизить затраты на маркетинг на этапе выведения нового товара на рынок за счет доверия к организации и сделать фирму привлекательным работодателем.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Сделать заказ