Что такое «Репутационный контент»?

Большинство пользователей интернета имеют аккаунты в социальных сетях. Изначально эти площадки были предназначены исключительно для общения, размещения развлекательного контента: видео и аудиофайлов, фотографий и картинок. Однако в последнее время социальные сети все чаще используются как один из рекламных каналов.

Компании создают группы и страницы в них, чтобы привлекать свою целевую аудиторию. Клиенты, присоединяясь к сообществам различных брендов в сети, получают возможность оставлять отзывы о продукциях и услугах, обмениваться мнениями с другими пользователями и оперативно узнавать информацию о новинках.

В группах компании размещают не только рекламу, но и репутационный контент. Под ним подразумевается статьи, которые носят информационный характер и позволяют сформировать положительную репутацию. Как правило, в них представлены полезные для пользователей сведения, касающиеся сферы деятельности предприятия.

При размещении репутационного поста компании пытаются не столько увеличить узнаваемость бренда, сколько сформировать положительное впечатление к целевой аудитории. Обилие рекламных объявлений в группах негативно воспринимается пользователями. С помощью репутационного контента компании удается разнообразить материал в сообществе и заинтересовать аудиторию. По многим характеристикам он близок к обучающим материалам. Однако четкой границы между этими двумя видами публикаций в социальных сетях нет.<При размещении репутационного поста компании пытаются не столько увеличить узнаваемость бренда, сколько сформировать положительное впечатление к целевой аудитории. Обилие рекламных объявлений в группах негативно воспринимается пользователями. С помощью репутационного контента компании удается разнообразить материал в сообществе и заинтересовать аудиторию. По многим характеристикам он близок к обучающим материалам. Однако четкой границы между этими двумя видами публикаций в социальных сетях нет./p>

Репутационный пост

Репутационный контент прямо влияет на уровень продаж. Чем креативнее и интереснее он будет, тем больше шанс привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых. Чтобы подать информацию красиво, маркетологи рекомендуют писать репутационные посты в форме:

  1. Кейсов;

    Они представляют собой пошаговый разбор решения проблемы клиента. При этом компания не обязательно справляется с задачей успешно. Важно, чтобы пользователи видели процесс изнутри, получали информацию о реальной деятельности предприятия.

  2. Рецензий;

    Целевой аудитории будет интересно познакомиться с новинками литературы. Главное, писать репутационный пост о тех книгах, которые имеют непосредственное отношение к бизнесу.

  3. Экспериментов;

    Их обычно проводят лидеры в конкретной сфере деятельности. Они должны быть внимательны к мелочам и обладать аналитическим складом ума. Например, компании, которые занимаются интернет-маркетингом, могут поэкспериментировать с размещением рекламы на разных ресурсах и сравнить результаты продвижения.

  4. Экспертных чатов;

    Экспертный чат подразумевает, что ведущий специалист отрасли отвечает на вопросы пользователей в прямом эфире. Такой формат общения позволяет повысить активность целевой аудитории, которая получает возможность узнать для себя новую информацию.

  5. Отзывов о компании;

    Их можно собираться на различных портала в интернете, социальных сетях и обязательно публиковать на странице. Так отзывы увидит большое количество людей, что позволит увеличить лояльность старых клиентов и привлечь новых.

  6. «О нас пишут»;

    Введение этой рублики – это возможность ненавязчиво продемонстрировать пользователям, какая информация о компании публикуется в других СМИ.

  7. Обзор продукта;

    Компания может дать пользователю на пробу свой товар. После его эксплуатации клиент должен написать развернутый обзор и поделиться своим мнением с остальными участниками сообщества.

  8. Доверительного рассказа.

    Пользователи часто сомневаются в качестве продукции, так как плохо осведомлены об особенностях ее производства, используемого сырья. В репутационном посте можно осветить подобные вопросы. Это позволит повысить доверие к компании со стороны клиентов.

Немногие компании представляют, что такое репутационный контент и как его создать. На помощь в этом вопросе придет компания MostBest. Ее сотрудники создадут репутационный контент, выберут наиболее эффективные его формы и грамотно разместят в социальной сети. Начать сотрудничать с MB можно, обратившись к менеджеру по телефону или заполнив заявку на сайте.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Когда вам удобно?

Сделать заказ