">

8 (495) 961-69-87Москва

8 (4872) 58-40-87Тула

Заказать звонок Оставить заявку

Продвижение сайтов в ТОП-10

Продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи – одна из наиболее востребованных услуг в современном интернете. Дело в том, что ни одна компания не может существовать и эффективно развиваться самостоятельно. Особенно это касается интернет-ресурсов ввиду огромной конкуренции. Для обретения популярности в сети и достижения успеха обязательным условием является привлечение специалистов. Но все это довольно сложный и трудоемкий процесс, со своими нюансами.

Несмотря на действительно огромный объем достоверной информации в сети, сегодня многие все еще склоны думать, что для привлечения посетителей и потенциальных клиентов достаточно просто купить доменное имя, разместить свой ресурс на популярном хостинге и заполнить его уникальным контентом. Но каким бы интересным и полезным сайт бы ни был, этого мало. Необходимо проводить комплексные работы по продвижению: а это и оптимизация сайта, и эффективная реклама, и написание пресс-релизов… В этом деле, как и в любом другом, нет универсальных решений: индивидуальный подход – залог успеха. Только понимание, что нужно отдельному ресурсу позволяет достичь максимальной эффективности.

Как мы уже говорили, эффективное продвижение сайта возможно только при комплексном индивидуальном подходе. Все работы можно разбить на три этапа: внутренняя оптимизация, работа с внешними факторами и аналитика.

Внутренняя оптимизация

Как известно, алгоритмы поисковых машин выдвигают в ТОП выдачи ресурсы, которые максимально отвечали бы на запрос пользователя. При этом в последнее время решающим критерием отбора таких сайтов является качественный контент: уникальные текстовые и графические материалы. Однако учитывается также и поведенческий фактор: к примеру, глубина просмотров или время, проведенное на страницах ресурса. Поэтому SEO продвижение сайта начинается именно с внутренней оптимизации:

  1. Создание качественного контента. Главное требование – уникальность текстовых материалов и изображений, а также отсутствие орфографических и прочих ошибок;
  2. Написание текстов с учетом ключевых слов. Каждая страница сайта должна быть заточена под конкретный запрос. При этом важно следить, чтобы не было переспама;
  3. Внутренняя оптимизация страниц, проверка кодов и дизайна. Если ваш сайт не может похвастаться качественной кроссбраузерной версткой, можно потерять значительную часть посетителей;
  4. Перелинковка страниц;
  5. Использование мета-тегов. Это информация, которую получают поисковые роботы о страницах сайта. Правильное их использование позволяет увеличить посещаемость ресурса. Самые важные из них – title, заголовки и description.

Важно регулярно уделять внимание публикации свежих материалов: это позволяет улучшить позиции в поисковой выдаче. При этом информация должна быть достоверной и уникальной.

Внешняя оптимизация

Под этим, как правило, подразумевается работа со сторонними ресурсами, размещение ссылок и рекламы. Главная задача – постинг материалов на крупных сайтах и в интернет-каталогах. Это дает хороший трафик и повышает позиции в поисковой выдаче. Основные задачи внешней оптимизации:

  1. Размещение статей и пресс-релизов на сторонних ресурсах;
  2. Регистрация сайта в интернет-каталогах – несколько менее эффективный способ продвижения, но и он дает небольшой прирост трафика.

Аналитика и закрепление результатов

На этом этапе проводятся работы по закреплению результатов. Отслеживаются новые запросы, по которым имеет смысл продвигать сайт, количество ссылок на сторонних ресурсах, изменения в алгоритмах поисковых систем, способных повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче. Количество таких изменений поражает воображение, и может достигать до 500 в год. Это значит, что нужно постоянно следить за своим сайтом, регулярно публиковать новые уникальные материалы и работать над улучшением юзабилити.

При этом стоимость продвижения сайта зависит сразу от нескольких критериев, среди которых: желаемая позиция в поисковой выдаче, уровень профессионализма и репутация фирмы-исполнителя, сфера деятельности сайта заказчика, текущее состояние ресурса, тип продвигаемого сайта и пр.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Сделать заказ