8 (495) 961-69-87Москва

8 (4872) 58-40-87Тула

Заказать звонок Оставить заявку

Лендинг пейдж – «за» или «против»

Все мы давно уже наслышаны о лендингах или, иначе говоря, целевых страницах. Некоторые утверждают, что это совершенно бесполезный инструмент, иные же – что это «волшебная пилюля», способная разрешить все проблемы интернет-маркетинга. Но, как бы там ни было, сегодня разработка лендинг пейдж под ключ – довольно распространенное явление, которое стремительно набирает популярность. И действительно, все большее количество известных организаций и отдельных лиц, занимающихся продвижением товаров или услуг в интернете, обращаются к этому инструменту. Но так ли он хорош на самом деле? Да и недостатки, наверное, есть? Об этом и поговорим сегодня.

Для начала, что такое целевая страница и зачем она нужна? Если совсем коротко, то лендинг – красивая витрина для представления потенциальным клиентам своих товаров и услуг. Структура сайта предельно проста – одна единственная страница, продвигающая один единственный товар или услугу. При этом специфика лендинга заключается в предоставлении минимума информации (но максимально точной и конкретной) о товаре или услуге. Лендинг пейдж призван продавать.

Можно выделить некоторые распространенные заблуждения. К примеру, не стоит думать, что это панацея от всех проблем, волшебное средство для повышения продаж: целевая страница будет работать на вас только при соответствующем подходе, привлечении профессиональных разработчиков, дизайнеров и копирайтеров. Равно как не стоит рассчитывать и на то, что ресурс, созданный через генератор целевых страниц, будет пользоваться большой популярностью.

Недостатки целевых страниц

Лендинг пейдж имеет множество сильных сторон и, при грамотном подходе, весьма успешно используется для увеличения продаж:

  1. Эффективное продвижение сайта, товара или услуги. Рекламное предложение на такой странице всегда конкретно и не размыто. Соответственно, благодаря этому, при условии правильной раскрутки и качественной рекламы, значительно увеличивается конверсия сайта, по сравнению с ресурсами, продвигающими сразу несколько разных товаров;
  2. Предельно простая, интуитивно понятная навигация: вашим клиентам не придется подолгу искать нужный товар, выискивать информацию, тратить время на поиск контактной информации;
  3. Простота разработки: с технической точки зрения делается это достаточно просто и быстро;
  4. Страница загружается практически мгновенно, поэтому посетители не будут тратить время на томительное ожидание;
  5. При создании целевой страницы используются формы обратной связи, e-mail рассылка. Это позволяет наработать клиентскую базу;
  6. Многие полагают, что дело это очень затратное - разработка лендинг пейдж. Стоимость, однако, может приятно удивить вас. Все зависит лишь от уровня профессионализма разработчиков и используемых инструментов.

Чем лендинг отличается от сайта визитки?

К сожалению, не существует идеальных решений, которые разом решили бы все проблемы. Каждый инструмент используется для решения определенного круга задач, имеет свои преимущества и недостатки, знание которых позволяет увеличить эффективность продвижения товаров и услуг в интернете. Не обошлось и в этом случае без недостатков:

  1. Ограниченность информации, которую клиент может получить после заполнения формы. Пускай все будет строго по делу, но малый объем предоставляемой информации может вызвать недоверие у потенциального покупателя. Этого можно избежать, если разместить на странице положительные отзывы клиентов, прикрепить сертификаты и награды;
  2. Если страница создается для перепродажи конкретного продукта от производителя, на ней обязательно публикуется название бренда. Ничто не может помешать посетителю зайти на сайт организации, и совершить покупку в обход целевой страницы.

Лендинг пейдж – одностраничный сайт, созданный для продажи одного конкретного товара или услуги, с указанием минимального количества информации.

В то же время, сайт-визитка – небольшой (как правило, до 10 страниц) ресурс. Используется, как правило, чтобы подчеркнуть имидж компании и привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Кроме того, в этом случае есть возможность проводить полноценное продвижение своего ресурса и его раскрутку.

Сделать заказ

Мы перезвоним

Сделать заказ