8 (495) 961-69-87Москва

8 (4872) 58-40-87Тула

Заказать звонок Оставить заявку

Полезные статьи

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Информация, публикуемая в интернете, в том числе отзывы, влияет на деятельность компании. Ведь на сегодняшний день бизнес активно развивается в мировой сети. Именно поэтому следует обратить особое внимание на управление репутацией в интернете. Игнорирование этого процесса может стать причиной оттока клиентов и падения продаж.

Читать дальше

Услуга SERM – принципы работы

Услуга SERM – принципы работы

Исследования показывают, что 9 из 10 пользователей перед покупкой обязательно изучают отзывы в интернете. Причем мнения незнакомых пользователей считаются такими же важными, как и рекомендации друзей и знакомых.

Читать дальше

Обзор популярных платформ для создания сайтов

Обзор популярных платформ для создания сайтов

Как правильно выбрать платформу для создания сайта? Функционал и возможности разных платформ в зависимости от требования клиента. Кто занимается выбором платформы для создания сайта и обучает работе с ней начинающего вебмастера?

Читать дальше

Способы создания имиджа компании

Способы создания имиджа компании

В условиях современной рыночной экономики компаниям с каждым днем становится все сложнее занять прочное положение на рынке. Одной из самых главных причин этого является постоянно усиливающаяся конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне и привлечь внимание целевой аудитории, компания должна сформировать нужный имидж.

Читать дальше

Управление деловой репутацией компании

Управление деловой репутацией компании

Одним из наиболее модных направлений менеджмента является управление деловой репутацией компании. Нередко даже благополучные предприятия оказываются в центре скандала. Он может быть спровоцирован претензиями клиентов, происками конкурентов, ошибками контролирующих структур или даже природными катаклизмами. Все это негативно сказывается на деятельности компании и ее положении на рынке. Предотвратить неприятные последствия позволяет управление деловой репутацией.

Читать дальше

Как создать положительный имидж компании?

Как создать положительный имидж компании?

Под имиджем компании понимается впечатление, которое получают клиенты об организации, ее сотрудниках. В сознании потребителей образ организации фиксируется через определенные эмоционально окрашенные стереотипные суждения.

Читать дальше

Что такое «Репутационный контент»?

Что такое «Репутационный контент»?

При размещении репутационного поста компании пытаются не столько увеличить узнаваемость бренда, сколько сформировать положительное впечатление к целевой аудитории. Обилие рекламных объявлений в группах негативно воспринимается пользователями.

Читать дальше

Что такое SERM?

Что такое SERM?

С английского аббревиатура SERM расшифровывается «Search Engine Reputation Management». На русский язык фраза переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Этот термин уже давно популярен на Западе, однако в России он еще недостаточно известен.

Читать дальше

Сделать заказ

Мы перезвоним

Сделать заказ