Рекомендации по разработке, опубликованные такими технологическими лидерами, как Apple, Google и Microsoft, начали доминировать над всем миром дизайна. Однако эти документы сфокусированы на техническом аспекте, и чтобы отыскать в этих документах язык визуального дизайна, потребуются серьезные усилия.
Читать дальше
Информация, публикуемая в интернете, в том числе отзывы, влияет на деятельность компании. Ведь на сегодняшний день бизнес активно развивается в мировой сети. Именно поэтому следует обратить особое внимание на управление репутацией в интернете. Игнорирование этого процесса может стать причиной оттока клиентов и падения продаж.
Читать дальше
Исследования показывают, что 9 из 10 пользователей перед покупкой обязательно изучают отзывы в интернете. Причем мнения незнакомых пользователей считаются такими же важными, как и рекомендации друзей и знакомых.
Читать дальше
Репутационный маркетинг – это мониторинг информации о компании в интернете и проведение мероприятий по восстановлению или поддержанию положительной репутации компании.
Читать дальше
Как правильно выбрать платформу для создания сайта? Функционал и возможности разных платформ в зависимости от требования клиента. Кто занимается выбором платформы для создания сайта и обучает работе с ней начинающего вебмастера?
Читать дальше
В условиях современной рыночной экономики компаниям с каждым днем становится все сложнее занять прочное положение на рынке. Одной из самых главных причин этого является постоянно усиливающаяся конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне и привлечь внимание целевой аудитории, компания должна сформировать нужный имидж.
Читать дальше
Одним из наиболее модных направлений менеджмента является управление деловой репутацией компании. Нередко даже благополучные предприятия оказываются в центре скандала. Он может быть спровоцирован претензиями клиентов, происками конкурентов, ошибками контролирующих структур или даже природными катаклизмами. Все это негативно сказывается на деятельности компании и ее положении на рынке. Предотвратить неприятные последствия позволяет управление деловой репутацией.
Читать дальше
Под имиджем компании понимается впечатление, которое получают клиенты об организации, ее сотрудниках. В сознании потребителей образ организации фиксируется через определенные эмоционально окрашенные стереотипные суждения.
Читать дальше
При размещении репутационного поста компании пытаются не столько увеличить узнаваемость бренда, сколько сформировать положительное впечатление к целевой аудитории. Обилие рекламных объявлений в группах негативно воспринимается пользователями.
Читать дальше
С английского аббревиатура SERM расшифровывается «Search Engine Reputation Management». На русский язык фраза переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Этот термин уже давно популярен на Западе, однако в России он еще недостаточно известен.
Читать дальше