Разработка брендбука

Разработка брендбука

Фирменный стиль выгодно выделяет любую компания на фоне конкурентов, это своеобразный показатель стабильности в работе организации, ее серьезных намерений и надежности. У вас есть фирменные цвета? А логотип в векторе? И еще десятки подобных вопросов вы будете регулярно слышать от маркетологов, рекламщиков и дизайнеров… Кто в компании владеет все этой информацией? Отлично, если у вас есть такой сотрудник. Но что произойдет, когда он уйдет из компании? Именно для этого и нужен брендбук!

от 20 000

Время создания: от 8 дней

Минимальная стоимость заказа. Вы имеете полное право изменить комплектацию, цена будет перерасчитана под ваши требования.

Что такое брендбук?

Брендбук – описание ценностей бренда и способа их донесения до потребителей

Брендбуком называется документ, который представляет собой наиболее полное описание ценностей и идеологии бренда, его миссии и философии, а также способов донести эту информацию до потребителей. Это инструкция по использованию фирменного стиля бренда и общения с общественностью. Разработка брендбука – важный шаг в жизни любого предприятия: порядок должен быть во всем.

В брендбуке должны быть раскрыты такие вопросы, как:

  • Миссия и философия компании, ее ценности
  • Целевая аудитория
  • Способы коммуникации с потребителями
  • Идентификаторы бренда
Что такое брендбук?

Что такое гайдлайн?

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн – руководство по использованию визуальных элементов фирменного стиля

Гайдлайн – часть брендбука. Это документ, описывающий правила использования визуальных элементов фирменного стиля. Это основное руководство для дизайнеров, рекламщиков и типографий. Под разработку брендбука также подпадает описание всех графических элементов фирменного стиля, вроде шрифтов или логотипа. Заказать гайдлайн – необходимая мера для каждой компании, которая планирует использовать в своей деятельности рекламные материалы.


Что вы получите заказав создание брендбука и гайдлайна

  • Создание брендбука выгодно выделяет вас среди конкурентов
  • Демонстрация целевой аудитории ценностей бренда, ее миссия и философия, истории
  • Способы общения с клиентами
  • Стандарт визуальной идентификации
  • Благодаря созданию брендбука появляются дополнительные варианты использования логотипа
  • Основные и дополнительные фирменные цвета, представленные во всех стандартах
  • Основные и дополнительные шрифты
  • Принципы формирования официальной документации и рекламных носителей
  • Правила использования и обработки изображений
  • Поддержку в Москве и Туле
  • Адекватная стоимость

Портфолио

Все работы
Задать вопрос MostBest

Остались вопросы?

Звоните нам по телефону 8 495 961-69-87 или напишите нам на почту info@mostbest.ru

Сделать заказ

Мы перезвоним

Когда вам удобно?

Сделать заказ